Более 577 млн пассажиров перевезли электрички АО «Центральная ППК» в 2018 г., что на 0,7% больше по сравнению с показателями 2017 г., сообщили в пресс-службе компании.
«Более 577 млн пассажиров воспользовались услугами ЦППК в 2018 г. По сравнению с 2017 г. пассажиропоток вырос почти на 4 млн человек», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером по количеству пассажиров стало Ярославское направление. За год на этом направлении было перевезено 125 млн человек. Второе и третье места заняли Казанское и Горьковское направления - 96 млн и 78 млн человек соответственно. Чаще всего услугами компании пассажиры пользовались летом и в начале осени.
«В течение года компания продолжила обновление подвижного состава и закупила 20 электропоездов (без учета поездов МЦД), провела плановый ремонт и реконструкцию объектов инфраструктуры, запустила ряд дополнительных электропоездов для удобства пассажиров. В 2018 г. ЦППК обновила систему продаж, оперативно внедряла новые технологии в работу и создавала дополнительные сервисы. В частности, в 2018 г. на нескольких направлениях стала доступна покупка электронных билетов через мобильное приложение, его можно скачать в AppStore и Google Play», - добавили в пресс-службе.