Совет Госдумы принял решение отложить рассмотрение во втором чтении законопроекта, направленного на регулирование рекламы пива и напитков на его основе, на неопределенный срок. Об этом журналистам сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
«Совет Госдумы принял решение отложить рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции», - заявил В.Володин.
При этом он отметил, что обсуждение законопроекта откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом.
Документом предлагается установить бессрочный характер действовавших с 22 июля 2014 г. до 1 января 2019 г. норм законодательства, согласно которым разрешалась реклама соответствующих напитков в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Кроме того, законопроектом предусматривается разрешение распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио с 23:00 до 7:00 по местному времени.
Помимо этого, документ предусматривает сохранение возможности размещения такой рекламы в периодических печатных изданиях.
Законопроектом также предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.
Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатом Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным.
В случае принятия закон вступит в силу со дня его официального опубликования.