Меню Поиск

Закрыть

Количество заявок на перенос абонентского номера в РФ достигло 20 млн

09.01.2019 11:24

Количество заявок на перенос абонентского номера в РФ достигло 20 млн

Теги: Россвязь , sim-карты , операторы связи

В России зарегистрировано 20 млн заявок на перенос абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability). Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства связи (Россвязь).

«5 января 2019 г. количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки – 20 млн. Двадцатимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Свердловской области от физического лица», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров) за 2018 г. поступило более 7,2 млн заявок на перенос номера. Это на 2 млн больше заявок, чем в 2017 г.

«На настоящий момент времени ФГУП ЦНИИС обладает современной действующей ИКТ-инфраструктурой, к которой подключены все (100%) действующие операторы подвижной радиотелефонной связи, более 150 кредитно-финансовых организаций, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и так далее. Всего более 450 организаций», - добавили в ведомстве.

В пресс-службе напомнили, что для переноса мобильного номера абонент может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из вариантов. Так, можно лично написать заявление на перенесение номера в салоне оператора связи или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

«С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных», - рассказали в пресс-службе.

Поясняется, что основными причинами отклонения заявок со стороны оператора-донора могут быть не соответствие абонентского номера абоненту у оператора-донора – телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента. Также причиной отказа может послужить несоответствие персональных данных, не погашенная задолженность абонента перед оператором-донором, блокировка номера у оператора-донора, утрата SIM-карты (у оператора-донора она помечена как утраченная) или случай, если абонент не зарегистрирован у оператора-донора.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок