Сотрудники стоек «Живое общение» в столичной подземке дали почти 600 тыс. консультаций в 2018 г., сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
«Почти 600 тыс. консультаций дали сотрудники стоек «Живое общение» в 2018 г. По сравнению с 2017 г. количество обращений пассажиров на информационные стойки увеличилось почти в три раза», - говорится в сообщении.
Поясняется, что чаще всего пассажиры обращались на стойку «Живое общение» на станции «Александровский Сад». В 2018 г. сотрудники этой стойки дали порядка 80 тыс. консультаций. Максимальное количество обращений пришлось на июль-июль, когда в Москве проходил чемпионат мира по футболу. В эти месяцы сотрудники стойки проконсультировали более 33 тыс. пассажиров. Также в этот период было много обращений от иностранцев, которые интересовались, как пройти на Красную площадь или в парк «Зарядье».
«На втором и третьем месте по востребованности оказались стойки «Живое общение» на станциях «Комсомольская» и «Площадь Революции». Здесь сотрудники дали 52,5 тыс. и 44,7 тыс. консультаций соответственно. На «Комсомольской» чаще обращаются пассажиры, приехавшие из Санкт-Петербурга, а пассажиров станции «Площадь Революции», обратившихся на стойку, интересовало как пройти на Красную площадь», - добавляется в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что неизменными остаются вопросы пассажиров к сотрудникам информационных стоек о кратчайших маршрутах передвижения по метрополитену, пересадках на другие виды транспорта, проезде к аэропортам и железнодорожным вокзалам, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы.