Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Комитет Госдумы поддержал законопроект об использовании образов животных и людей в рекламе спиртного

    13.12.2018 15:24

    Комитет Госдумы по по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, в котором регулируется использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Такое решение было принято на заседании комитета.

    «Законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних, поскольку он ограничивает использование в рекламе средств индивидуализации товаров и их изготовителей, если в соответствующих обозначениях содержатся образы людей и животных. При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено, а также само по себе не угрожает здоровью или нравственности других лиц», - следует из пояснительной записки к документу, который был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатом Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным.

    Автор объяснил, что ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции. При этом запрет на использование в рекламе алкоголя образов несовершеннолетних сохраняется.

    Помимо этого, законопроектом предусматривается возможность рекламирования пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении и радио в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени.

    Также, в пояснении к документу говорится о том, что в России до 1 января 2019 г. допускается реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских соревнований, а также на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера, и в периодических печатных изданиях.

    Однако, по мнению депутата, установление с января 2019 г. запрета на рекламу пива в СМИ в привязке к спортивным событиям будет препятствовать проведению международных спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в будущем. Автор законопроекта пояснил, что это связано со спонсированием профессиональных спортивных состязаний пивоваренными компаниями - ведь реклама спонсоров МОК, ФИФА, УЕФА во время проведения всех соревнований на всех аренах, как и во время их трансляций, является обязательной.

    Рубрика: Политика , Общество

    Теги: алкоголь , Реклама , законопроект , Госдума

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x