Меню Поиск

Закрыть

«Ромир»: Средний чек при покупке продуктов в Москве вырос в ноябре на 1,3% - до 713 руб.

13.12.2018 10:57

«Ромир»: Средний чек при покупке продуктов в Москве вырос в ноябре на 1,3% - до 713 руб.

Теги: Магазины , цены , Москва , расходы , Исследование

Средний чек при покупке продуктов в Москве в ноябре 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 1,3% - до 713 руб., сообщили в пресс-службе исследовательского холдинга «Ромир».

«После октябрьского снижения индекс среднего чека в ноябре опять пошел вверх. Он добрался до отметки в 528 руб., что на 4,6% больше, чем месяцем ранее. Рост среднего чека не удивителен в ноябре, так как и общие повседневные расходы россиян также увеличились, вероятно, в силу начала предпраздничной закупки. Однако в прошлом году потребители в ноябре тратили даже несколько больше. За год средний чек сократился на 2,8%, опустившись с показателя в 543 руб. В Москве чек вырос до 713 руб., прибавив тем самым 2,6% относительно октября. В годовом же выражении рост получился, но вдвое скромнее и составил 1,3%», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в остальных городах-миллионниках рост среднего чека составил 7,1% за месяц. В пятисоттысячниках в ноябре средний чек подрос на 5%, а в стотысячниках - на 3,9%. Однако в разрезе года только жители мегаполисов показали увеличение среднего чека на 2,9%. В полумиллионниках за год средний чек сократился на 6,7%, а в стотысячниках - на 4,3%.

«Самыми расточительными по итогам ноября себя показали жители Приволжского округа, где чек вырос на 7,1%, и Сибири, где единоразовые траты покупателей увеличились на 7,8%. На юге страны средний чек прибавил в ноябре 4,4%, а на Дальнем Востоке - 4,3%. Жители Уральского региона тратили за один поход в магазин в ноябре на 3,3% больше, чем в октябре. А вот потребители центрального региона и северо-запада страны увеличили размер своего чека всего на 2%», - отметили в пресс-службе.

Там также добавили, что среди торговых каналов наибольший рост был зафиксирован в небольших магазинах, торгующих через прилавок - на 9,5%. В магазинах у дома или дискаунтерах средний чек прибавил в ноябре 7,5%. А вот в более крупных торговых форматах - супермаркетах и гипермаркетах - средний чек вырос на 5% и 3,5% соответственно.

«Правда, в разрезе года средний чек меньше всего потерял в гипермаркетах, сократившись всего на 0,7%. В магазинах у дома и в традиционной торговле средний чек за год потерял 3,5%. А в супермаркетах по сравнению с ноябрем прошлого года средний чек просел на 4,3%», - заключили в пресс-службе.

«Ромир» - крупный российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Индекс «среднего чека» рассчитывается на основе данных о покупках, поступающих в режиме онлайн от 30 тыс. россиян в 180 городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Рубрика: Общество , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок