Меню Поиск

Закрыть

Метрополитен: ФАС признала необоснованной жалобу бывшего разработчика билетной системы подземки

эксклюзив

10.12.2018 16:49

Метрополитен: ФАС признала необоснованной жалобу бывшего разработчика билетной системы подземки

Теги: Метро , штрафы , ФАС , конкурсы , билеты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала необоснованной жалобу бывшего разработчика билетной системы столичного метрополитена , сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе подземки.

«Бывший подрядчик московского метро ООО «Смарт технологии» подало неправомерную жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Жалобу экс-подрядчика метрополитена, разрабатывавшего прежнюю билетную систему подземки и оштрафованного ранее на 5 млн руб., ФАС признала необоснованной», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что с 31 октября 2018 г. метрополитен проводит конкурс на создание новой билетной системы для городского пассажирского транспорта. В настоящее время закупка находится на стадии рассмотрения первых частей заявки на участие в конкурсе.

«Бывший подрядчик пожаловался, что метрополитен своевременно не разъяснил условия этого конкурса. С момента размещения в единой информационной системе (ЕИС - прим. Агентства «Москва») конкурсной документации Московский метрополитен получил восемь запросов на разъяснения технического задания, а также критериев оценки на конкурсе. Один из запросов поступил от экс-подрядчика метрополитена - ООО «Смарт технологии», - добавил собеседник.

По его словам, метрополитен направил заявителям все ответы и разъяснения на запросы, а также разместил ответы на запросы в ЕИС в установленные законом о контрактной системе сроки.

«Не исключено, что такого рода жалобами компания пытается сорвать проведение конкурса с тем, чтобы стать монополистом по разработке билетной системы для городского транспорта и не пускать новых подрядчиков на этот рынок», - отметил собеседник агентства.

Он добавил, что в 2016 г. ООО «Смарт технологии» была единственной компанией, подавшей заявку на участие в конкурсной процедуре - тогда метрополитен объявил конкурс на доработку компьютерного программного обеспечения для действующей билетной системы. Тогда комиссия по закупкам приняла решение о заключении договора между метрополитеном и компанией «Смарт технологии» в соответствии с положениями действующего законодательства.

«Экс-подрядчик должен был доработать программное обеспечение для действующей билетной системы, однако сделать это ему не удалось. За невыполнение условий договора компанией Московский метрополитен взыскал почти 5 млн руб. неустойки с ООО «Смарт технологии». В итоге претензии метро удовлетворил Арбитражный суд Москвы. Не согласившись с решением суда, компания подала апелляционную жалобу для отмены решения», - пояснил собеседник агентства.

По его словам, Девятый арбитражный апелляционный суд ее отклонил, признав выводы суда первой инстанции обоснованными. Договор с ООО «Смарт технологии» ранее был расторгнут метрополитеном в судебном порядке.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок