Продавцы в преддверии Нового года могут идти на различные ухищрения и тем самым обманывать покупателя, о всех таких случаях необходимо сообщать в антимонопольные органы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Москве Армен Ханян.
«Гражданам следует быть очень внимательными, и не поддаваться на яркую и многообещающую рекламу. Если же кто-то стал жертвой недобросовестного поведения продавцов, особенно в такие периоды, как «черная пятница» или предпраздничные распродажи, то следует обратиться в антимонопольный орган», - подчеркнул А.Ханян.
По его словам, «черная пятница» и предпраздничные распродажи значительно увеличивают доход предпринимателей.
«Растут ажиотаж, спрос, поэтому продавцы порой идут на разные ухищрения, чтобы заманить к себе покупателя. С такой проблемой мы сталкиваемся, к сожалению, очень часто. Это могут быть и обещания о скидке, а на выходе потребитель узнает, что должен приобрести товары на определенную сумму, и только потом он сможет получить заветное снижение цены. Также продавец заявляет о последнем дне скидок, а на самом деле товары будут распродаваться еще некоторое время. Другой не редкий случай, когда один продавец выдает себя за другого», - пояснил он.