Меню Поиск

Закрыть

Расходы клиентов Сбербанка в РФ в «черную пятницу» 2018 г. выросли на 7,5% - до 135,5 млрд руб.

07.12.2018 17:12

Расходы клиентов Сбербанка в РФ в «черную пятницу» 2018 г. выросли на 7,5% - до 135,5 млрд руб.

Теги: Сбербанк , акции , расходы , Банковские карты

Расходы клиентов Сбербанка России в «черную пятницу» в 2018 г. выросли по сравнению с прошлогодними показателями на 7,5% - до 135,5 млрд руб., сообщили в пресс-службе банка.

«Сбербанк подготовил исследование, касающееся расходов россиян в «черную пятницу». По сравнению с 2017 г. траты в этот день выросли на 7,5% и достигли 135,5 млрд руб. При этом практически весь прирост приходится на онлайн-сегмент: здесь продажи увеличились сразу на 49,3%, а в традиционных магазинах - всего на 1,4%», - говорится в сообщении.

Уточняется, что всплеск активности покупателей в этом ноябре оказался несколько больше, чем год назад. В 2017 г. расходы в традиционных магазинах были на 16,1% выше средних расходов в другие пятницы, онлайн - на 11,9%. В 2018 г. эти показатели - 22,4 и 28,3% соответственно. Дополнительные траты сверх типичного уровня за один день составили почти 25,7 млрд руб.

«Практически половину роста расходов обеспечили три основные категории товаров. На бытовую технику и электронику в день распродажи россияне потратили 6,4 млрд руб. (рост по сравнению с обычными пятницами - в 1,9 раза), на одежду, обувь и аксессуары - 17,8 млрд руб. (рост - в два раза), на товары для красоты и здоровья - 4,6 млрд руб. (рост - в три раза)», - перечислили в пресс-службе.

Там также пояснили, что в течение «черной пятницы» покупки оффлайн совершили 35,7 млн клиентов, онлайн - 5,2 млн. При этом целенаправленно ждали скидок как минимум 2 млн человек.

«Интересно, что на скидки «черной пятницы» более активно откликнулись россияне в возрасте 16-25 и 51-60 лет. Жители практически всех регионов России воспользовались днем распродажи, чтобы сделать покупки. Не придали большого значения «черной пятнице» лишь в Республике Алтай и Республике Тыва. Во всех остальных регионах траты выросли как минимум на 5%. Лидеры роста расходов в «черную пятницу» - жители Северного Кавказа: они потратили в 1,5 раза больше, чем обычно. В Санкт-Петербурге этот прирост 34,5%, в Москве - 24,9%», - добавили в пресс-службе.

Акция «Черная пятница» - одна из самых крупных традиционных распродаж в году - стартовала в России 23 ноября. Акция появилась в США в 1960-х гг. Как правило, она проводится в пятницу после Дня благодарения.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок