Меню Поиск

Закрыть

«Автостат»: BMW в ноябре стал лидером рынка премиум-сегмента в России

07.12.2018 11:54

«Автостат»: BMW в ноябре стал лидером рынка премиум-сегмента в России

Теги: автомобили , Продажа

Автомобиль BMW в ноябре 2018 г. стал лидером рынка премиум-сегмента в России, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», в ноябре 2018 г. реализация новых премиальных автомобилей в России составила 13 тыс. 869 единиц, что на 13,9% больше, чем год назад. При этом премиум-сегмент демонстрирует больший рост, чем весь российский рынок (рост на 10,1%). Впервые за долгое время на первую строчку в рейтинге премиальных брендов поднялся BMW, показатель которого за отчетный период составил 3 тыс. 250 легковых автомобилей - на 17% больше, чем в ноябре 2017 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на вторую строчку сместился прежний лидер - Mercedes-Benz, реализация которого в ноябре составила 3 тыс. 136 штук, а продажи снизились на 2%. Замыкает первую тройку Lexus (2 тыс. 101 штука), показавший рыночный рост в 5%. Рубеж в 1 тыс. проданных экземпляров преодолели также Audi (1 тыс. 570 штук; рост на 12%) и Land Rover (1 тыс. 44 штуки; рост на 44%).

«Подавляющее большинство премиальных брендов (11 из 14) в ноябре демонстрирует положительную динамику. Причем самый большой рост отмечается у Jeep (рост на 121%), продажи которого выросли более чем вдвое. Cadillac сохранил свои показатели неизменными, реализовав то же количество машин, что и годом ранее. А вот в «минусе», помимо уже упомянутого Mercedes-Benz, оказался еще и smart (снижение на 84%)», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что результаты продаж автомобилей премиум-брендов, представленных на российском рынке, содержатся в специально подготовленной инфографике.

Рубрика: Транспорт

Тема: Автомобильный рынок Следить за темой

Другие материалы по теме: 106

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок