Меню Поиск

Закрыть

Около 200 обращений от пользователей Портала поставщиков поступило в службу контроля качества с октября

06.12.2018 11:22

Около 200 обращений от пользователей Портала поставщиков поступило в службу контроля качества с октября

Теги: Порталы , Интернет-ресурсы , Закупка , поставки

Около 200 обращений от пользователей Портала поставщиков поступило в службу контроля качества с октября 2018 г. Об этом сообщает пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике.

«Потребность в дополнительной информации по использованию инструментов Портала поставщиков для участия в закупках малого объема выявила служба контроля качества интернет-ресурса по итогам первых двух месяцев работы. Около 200 обращений от предпринимателей, использующих в работе портал поставщиков, поступило в службу контроля качества с октября 2018 г.», - говорится в сообщении.

По словам руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Геннадия Дегтева, которого цитируют в сообщении, первые два месяца работы службы контроля качества портала поставщиков показали востребованность такого канала и серьезную потребность предпринимателей в получении дополнительной информации по работе на интернет-ресурсе.

«Большинство обращений - 35% - касаются технических вопросов использования портала, за консультациями общего характера обратились 23%, с замечаниями на действия заказчика в службу поступило 22% от всех обращений. Прочие обращения касались оперативности работы службы технической поддержки, поступили предложения по улучшению работы ресурса. В частности, пользователи предлагают сделать инструкцию по работе с порталом более подробной и создать раздел «Часто задаваемые вопросы». Полученные данные позволяют сделать выводы о важности проведения обучающих мероприятий для поставщиков», - подчеркнул Г.Дегтев.

Он обратил внимание, что процесс цифровизации рынка закупок подразумевает постоянное развитие, причем не только самих технологических инструментов, но и их пользователей.

«Чтобы все участники рынка закупок узнавали о последних нововведениях в сфере власти Москвы проводят обучающие вебинары и семинары, конференции, круглые столы, для региональных пользователей портала поставщиков проводятся выездные встречи. Для новичков, которые решили попробовать силы в закупках, ежемесячно проводится двухдневный курс «Я - поставщик Москвы», стартует углубленный образовательный курс «Закупки: для тех, кто в теме». Список мероприятий для поставщиков будет дополняться. Все образовательные проекты проводятся бесплатно, анонсы публикуются на сайте департамента, в официальных аккаунтах в социальных сетях», - добавил Г.Дегтев.

Как ранее сообщали «Известия», мэр Москвы Сергей Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране. Президент России Владимир Путин отметил, что эта практика действительно хорошая, и рекомендовал прислушаться к предложению С.Собянина.

Рубрика: Политика , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок