Компания PepsiCo стала участником проекта добровольной маркировки продуктов «Светофор», сообщает пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
«В рамках пилотного проекта по маркировке продуктов питания «Светофор» компания PepsiCo разместила на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 г продукта», - говорится в сообщении.
Добровольная маркировка «Светофор» предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Цветовая индикация «Светофор» не отражает опасность или вред продукта для здоровья.
В пресс-службе напомнили, что в проекте уже принимает участие компания Danone.