Меню Поиск

Закрыть

В РПЦ посоветовали предприятиям учитывать реакцию общества на продукцию с изображениями святых мучеников

эксклюзив

20.11.2018 11:15

В РПЦ посоветовали предприятиям учитывать реакцию общества на продукцию с изображениями святых мучеников

Теги: РПЦ , Религия , Верующие , Святыни , Кондитеры

Производителям продукции с изображениями святых мучеников следует находиться в контакте с представителями общественности, которых может унизить использование образов страстотерпцев. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе после тюменского скандала с пирожными, на которых изобразили членов расстрелянной семьи Романовых.

«Мы считаем, что при подобных вещах организации, фабрике, которая производит такой товар, очень важно находиться в контакте с теми людьми, которые могут почувствовать себя униженными использованием изображением царственных страстотерпцев на пирожных. Я думаю, что любой здравомыслящий руководитель предприятия выиграет, если он будет учитывать общественную реакцию на те или иные свои проекты и начинания. Это относится и к руководству соответствующего кондитерского предприятия», - сказал В.Кипшидзе.

Ранее в СМИ и соцсетях появились сообщения о том, что ресторанный холдинг «Максим» на прошедшем «Большом десертом балу» в Тюмени представил десерты с портретами расстрелянных членов семьи Романовых. Темой бала был объявлен «Императорский маршрут» - так же называется федеральный проект, посвященный 100-летию со дня убийства царской семьи (в его рамках проводятся экскурсии по местам памяти императорской династии). Председатель издательско-информационного отдела Тобольской митрополии Григорий Мансуров, комментируя ситуацию в СМИ, назвал изготовление таких пирожных неуместным.

В октябре на сайте Российской общественной инициативы было открыто голосование в поддержку предложения о введении запрета на использования изображения ликов святых и храмов на этикетках и упаковках продуктов питания.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок