Меню Поиск

Закрыть

Более 800 работ были поданы на участие в конкурсе социальной рекламы в Москве «Арт МЧС» в 2018 г.

16.11.2018 13:04

Более 800 работ были поданы на участие в конкурсе социальной рекламы в Москве «Арт МЧС» в 2018 г.

Теги: МЧС , Мосгордума , конкурсы

Более 800 работ были поданы на участие в конкурсе социальной рекламы в столице «Арт МЧС» в 2018 г. Об этом журналистам сообщил заместитель начальника Главного управления МЧС России по Москве Андрей Мищенко.

«Сам конкурс работает в области безопасности жизнедеятельности. И все больше и больше людей участвуют в проведении этого конкурса. Хочу отметить, что в текущем году количество работ увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом - это более 800 работ различной направленности, выставленные на конкурс. Основное направление - это безопасность жизнедеятельности и безопасность функционирования в условиях столичного мегаполиса», - сказал А.Мищенко.

В свою очередь председатель комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко отметила, что жюри конкурса было сложно определиться с победителями. «Ежегодно проводится этот конкурс. Я считаю его очень важным, потому что в данном конкурсе участвуют и школьники, и студенты художественных институтов, а также взрослые люди, которые по-своему видят агитационный плакат, связанный с тематикой МЧС по профилактике, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и присылают свои конкурсные работы. Хочу отметить, что в этом году конкурс был аншлаговый. Жюри было предельно сложно, потому что было такое количество интересных работ, именно агитационных плакатов по разным тематикам: противопожарной, чрезвычайной ситуации. Жюри было очень трудно выбрать победителей. Поэтому в этом году появилось несколько специальных призов: и приз зрительских симпатий, и приз жюри, потому что невозможно было остановиться и не отметить те или иные работы», - отметила депутат.

По ее словам, социальная реклама победителей будет размещена в СМИ и на билбордах столицы. «В прошлом году мы уже делали это, и эта реклама была по достоинству оценена москвичами. Реклама, выполненная не профессионалам, а именно начинающими художниками или просто москвичами, которые понимают, что они хотят сказать своим соседям по лестничной клетке о том, где надо быть внимательным. Поэтому эта реклама цепляет глаз и очень многие вспоминают о ней», - дополнила И.Святенко.

Конкурс «Арт МЧС» проводится уже в третий раз. Организаторами конкурса выступили комиссия Мосгордумы по безопасности, Главное управление МЧС России по Москве, общественный совет при столичном главке МЧС России, общественные организации «За безопасный город» и «Московское отделение Российского союза спасателей».

Жюри определило победителей в номинациях «Лучшее фото», «Лучший плакат» и «Лучшее видео», а также в спецноминации «Тематический рисунок».

Награждение победителей прошло в столичном парламенте с участием представителей департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы, департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, столичного департамента культуры, департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, департамента образования столицы.

Конкурс социальной рекламы «АртМЧС» впервые был проведен в 2016 г. Участие в нем приняли студенты нескольких столичных вузов. Молодые москвичи работали в жанре наружной и полиграфической рекламы. Им было предложено отразить такие темы, как культура безопасного поведения, предотвращение пожаров, экологическая безопасность, «Нет наркотикам!».

Организаторы конкурса призывают молодых художников и дизайнеров при помощи искусства социальной рекламы внести свой вклад в повышение безопасности столицы.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок