Меню Поиск

Закрыть

Департамент информационных технологий Москвы прекратил техническую поддержку мобильного приложения ЕМИАС

14.11.2018 17:01

Департамент информационных технологий Москвы прекратил техническую поддержку мобильного приложения ЕМИАС

Теги: Приложения , медицина , технологии , ЕМИАС

Техническая поддержка мобильного приложения единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) прекращена, весь спектр медицинских услуг перенесен в официальное приложение «Госуслуги Москвы». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы.

«Прекращение поддержки приложения ЕМИАС было запланировано на 1 ноября, а фактически произошло с 13 ноября 2018 г. Для того, чтобы это событие не стало неожиданным для москвичей, начиная с 22 августа ДИТ проводил несколько волн информирования населения - в приложении были размещены поп-ап баннеры, а также осуществлялись e-mail-рассылки», - сказали в пресс-службе.

При этом в департаменте отметили, что к моменту прекращения поддержки в приложении почти не оставалось активных пользователей.

Ранее у правительства Москвы было реализовано несколько самостоятельных мобильных приложений практически для каждого сервиса, в том числе и ЕМИАС. С появлением в 2013 г. официального приложения «Госуслуги Москвы», которое со временем превратилось в единую мобильную платформу для получения москвичами всех востребованных услуг и сервисов и стало наиболее популярным приложением сервисов по числу пользователей, было принято решение о постепенном прекращении работы узкопрофильных мобильных приложений.

Рубрика: Технологии , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок