Продажи автомобилей премиум-класса в России в октябре 2018 г. по сравнению с октябрем 2017 г. выросли на 9% - до 13,1 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», в октябре 2018 г. реализация премиальных автомобилей в России составила 13 тыс. 109 единиц, что на 9% больше, чем год назад. При этом премиум-сегмент демонстрирует больший рост, чем весь российский рынок (на 8%)», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером продаж здесь остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 3,3 тыс. легковых автомобилей - на 3% больше, чем в октябре 2017 г. Совсем немного отстает другой немецкий бренд - BMW с проданными 3 тыс. 105 автомобилями, увеличивший реализацию машин на 21%. Замыкает тройку лидеров японский Lexus, продажи которого в октябре упали на 15% и составили 1 тыс. 742 штуки.
«Рубеж в тысячу проданных экземпляров преодолевает и немецкий Audi (1 тыс. 478 штук; рост на 2%). Подавляющее большинство премиальных брендов (11 из 14) в октябре демонстрирует положительную динамику. Причем лучше других здесь преуспели Jeep и Genesis, продажи которых выросли более чем вдвое. А вот в «минусе», помимо уже упомянутого Lexus, оказались еще Cadillac (на 5%) и Smart (на 78%)», - добавили в пресс-службе.