Меню Поиск

Закрыть

Простую электронную подпись для получения писем и посылок на «Почте России» оформили более 5 млн человек

25.10.2018 10:55

Простую электронную подпись для получения писем и посылок на «Почте России» оформили более 5 млн человек

Теги: Почта России , Приложения , Посылки

Простую электронную подпись для получения корреспонденции и посылок на «Почте России» оформили более 5 млн человек. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Уже более 5 млн россиян пользуются простой электронной подписью при получении почтовых отправлений. По всей стране данная услуга стала доступна в августе 2018 г. В среднем за неделю простую электронную подпись оформляют около 500 тыс. россиян. На сегодняшний день в отделениях «Почты России» с помощью новой технологии было выдано уже более 30 млн почтовых отправлений», - говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, процесс выдачи посылок с помощью этой технологии занимает не более минуты. Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте «Почты России» или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона, а для подтверждения личности понадобится один раз предъявить паспорт.

«Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте «Почты России» (pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение», - поясняется в сообщении.

Как уточняется, после завершения процесса оформления простой электронной подписи клиенту будет направлено SMS-уведомление с подтверждением возможности использовать сервис. В сообщении подчеркивается, что все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента.

«После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push-уведомление (пользователям мобильного приложения «Почты России») с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки», - рассказали в пресс-службе.

Рубрика: Технологии , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок