Меню Поиск

Закрыть

Количество заявок на перенос абонентского номера в рамках услуги MNP достигло 18 млн

24.10.2018 11:54

Количество заявок на перенос абонентского номера в рамках услуги MNP достигло 18 млн

Теги: телефон , Мобильный , Россвязь , операторы связи

В России зарегистрирована 18-миллионная заявка на перенос абонентского номера, сообщили в пресс-службе Федерального агентства связи (Россвязь).

«23 октября 2018 г. количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки - 18 млн. Восемнадцатимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Москве от физического лица. В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров) с начала 2018 г. поступило около 5,3 млн заявок, при этом за последний месяц их число достигло почти 800 тыс.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в настоящий момент ФГУП ЦНИИС обладает современной действующей ИКТ-инфраструктурой, к которой подключены все (100%) действующие операторы подвижной радиотелефонной связи, более 150 кредитно-финансовых организаций, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и так далее. Всего более 450 организаций.

«Для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи», - напомнили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что с точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.

Рубрика: Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок