Меню Поиск

Закрыть

Пользователи приложения «Метро Москвы» в январе-сентябре стали вдвое чаще пополнять «Кошелек» на «Тройке»

19.10.2018 07:00

Пользователи приложения «Метро Москвы» в январе-сентябре стали вдвое чаще пополнять «Кошелек» на «Тройке»

Теги: Транспорт , «Тройка»

Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» за январь-сентябрь стали в два раза чаще пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка». Если в январе текущего года с помощью сервиса это делали более 35 тыс. пассажиров, то в сентябре - свыше 75 тыс. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Пользователи приложения «Метро Москвы» стали в два раза чаще пополнять «Кошелек» карты «Тройка»: если в январе этого года с помощью сервиса это делали более 35 тыс. пассажиров, то в сентябре - уже свыше 75 тыс. Такой способ пополнения удобен пассажирам. Число операций по пополнению баланса «Кошелька» с помощью приложения «Метро Москвы» стабильно растет каждый месяц в среднем на 15%», - сказал М.Ликсутов.

По его словам, владельцы смартфонов на базе Android, поддерживающих функцию NFC и работу с чипом карты «Тройка», через приложение могут не только пополнить «Кошелек» карты «Тройка», но и записать все типы билетов. При этом прикладывать билет к желтому валидатору после удаленного пополнения не нужно: активация пройдет автоматически. Владельцам смартфонов на базе iOS после удаленного пополнения нужно активировать билет, приложив к валидатору.

«Мобильное приложение «Метро Москвы» пользуется большой популярностью у пассажиров, его скачали уже более 1,5 млн пользователей», - заключил заммэра.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок