Пользователи портала поставщиков теперь могут направлять в адрес службы свои отзывы и предложения, которые позволят сделать портал максимально удобным. Об этом сообщили в пресс-службе департамента по конкурентной политике столицы.
«Обратная связь с пользователями портала поставщиков, независимо от того, в какой географической точке они живут и работают, поставщиками и заказчиками являются, необходима для улучшения работы сервисов. Взгляд со стороны поможет повышению клиентоориентированности и в целом развитию портала, на котором сегодня зарегистрированы более 126 тыс. предпринимателей из всех регионов России», - приводятся слова главы департамента Геннадия Дегтева.
Он также призвал пользователей воспользоваться различными каналами коммуникации для того, что высказать свое мнение о работе портала. «Прежде всего, это электронная почта, с помощью которой можно высказать свое мнение о портале и поделиться мыслями о его развитии. Чтобы понимать степень удовлетворенности пользователей, активно используем и будем использовать социальные сети. По просьбам пользователей запущена телефонная линия», - пояснил Г.Дегтев.
Портал поставщиков создан для автоматизации процедур закупок малого объема правительством Москвы. Интернет-ресурс способствует повышению конкуренции потенциальных поставщиков, дает возможность объективной оценки существующего рынка предложений и анализа сведений о выполнении обязательств поставщиками со стороны государственных и коммерческих заказчиков. На портале зарегистрированы 126 тыс. компаний, более 86% которых представляют малый бизнес. Адаптивность технического решения портала поставщиков с начала 2018 г. позволяет субъектам РФ осуществлять закупки малого объема в соответствии с региональным законодательством.