Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) купили в январе-сентябре более 250 тыс. билетов с помощью терминалов предварительной продажи, в то время как за аналогичный период прошлого года подобным образом было реализовано почти в четыре раза меньше билетов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.
«С января по сентябрь 2018 г. включительно пассажиры чаще всего оформляли билеты в кассах компании. Здесь приобретено более половины всех билетов (54,3%). Чуть реже оформляли билеты в билетных автоматах (41,5%). Через остальные каналы продаж приобретены 4,2% всех билетов. В указанный период более 250 тыс. билетов были оформлены с помощью терминалов предварительной продажи проездных документов (ТППД)», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе пояснили, что за период с января по сентябрь прошлого года с помощью терминалов предварительной продажи проездных документов было реализовано около 67 тыс. билетов в 2017 г., то есть за год количество таких билетов выросло почти в четыре раза.
«Это связано, прежде всего, с увеличением количества ТППД. Сейчас они работают на остановочных пунктах Казанского, Киевского, Савеловского и Ярославского направлений», - сказали в пресс-службе.
Как ранее сообщало агентство «Москва», в середине сентября у пассажиров Павелецкого направления МЖД появилась возможность покупки билетов в приложении ЦППК. Пользователи могут приобрести разовые билеты для проезда между 10 станциями Павелецкого направления: «Москва» (Павелецкий вокзал), «Нижние Котлы», «Коломенское», «Бирюлево-Товарная», «Бирюлево-Пассажирская», «Домодедово», «Аэропорт-Домодедово», «Барыбино», «Михнево», «Ступино».