Меню Поиск

Закрыть

Пассажиры смогут оставить отзывы о тестируемых на станции метро «Пушкинская» элементах навигации

02.10.2018 15:30

Пассажиры смогут оставить отзывы о тестируемых на станции метро «Пушкинская» элементах навигации

Теги: Метро , Навигация , Пушкинская , Пассажиры

Пассажиры смогут оставить отзывы о новых элементах навигации, которые тестируются на станции «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии столичного метро. Об этом сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«С начала октября на станции «Пушкинская» временно размещены навигационные указатели с измененным дизайном. На платформе останутся и прежние элементы навигации. Так пассажирам будет проще оценить изменения и высказать свое мнение в ходе социологического опроса. При обновлении навигации мы ориентируемся на мнение пассажиров: слышим, и учитываем каждый отзыв. Продумываем и логистику, и дизайн, и содержание информационных указателей. Меняем расположение табличек, если говорят, что их плохо видно», - пояснил Р.Латыпов.

По его словам, «Пушкинская» стала первой станцией московского метро, на которой пассажиры смогут воспользоваться новой схемой навигации.

«Специалисты столичной подземки установили новые разводящие и направляющие указатели, показывающие направление поездов, и помогающие совершить переход на другую линию метро. Размер шрифта увеличен на 16%, а также добавлен ориентир «юг-север». При этом на платформе останутся и прежние элементы навигации. В течение двух месяцев сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров и стоек «Живое общение» будут принимать отзывы, пожелания и предложения от пассажиров по доработке системы навигации», - заключил Р.Латыпов.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок