Меню Поиск

Закрыть

Роспотребнадзор принял 11,6 тыс. обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров

17.09.2018 06:10

Роспотребнадзор принял 11,6 тыс. обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров

Теги: Дети , Школьники , Роспотребнадзор , безопасность , горячая линия

На «горячую линию» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по вопросам качества и безопасности детских товаров поступило 11,6 тыс. обращений. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«В Роспотребнадзоре подведены итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, организованной управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ и консультационными центрами и пунктами для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения - Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах РФ в связи с началом нового учебного года. В период работы «горячей линии» поступило более 11,6 тыс. обращений за консультациями, что на 18% больше, чем в 2017 г.», - говорится в сообщении.

В ведомстве уточнили, что основные вопросы касались предъявляемых требований к сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность, к условиям возврата (обмена) приобретенной одежды, обуви, игрушек для детей, в том числе приобретенных дистанционным способом, действующего законодательства о защите прав потребителей, в том числе о требованиях технических регламентов.

«Самыми популярными, в рамках проведенной «горячей линии», как и в прошлом году, стали вопросы, касающиеся качества и безопасности одежды (в том числе школьной) и обуви для детей. Потребители обращались с вопросами о необходимых сведениях о товаре, о реализуемой импортной одежде и обуви, о наличии и правильности маркировки на детской одежды, о порядке возврата детской одежды ненадлежащего качества. Второе место по числу обращений заняли вопросы, связанные с разъяснением требований к качеству ранцев и портфелей - 10% от общего числа консультаций. Кроме того, в обращениях граждан была затронута тема качества и режима использования гаджетов и электронных игрушек (PSP, игровые приставки, Хbox, Sony PlayStation и другие) - всего 7% от общего числа консультаций», - добавили в Роспотребнадзоре.

Отмечается, что по результатам обращений граждан в связи с нарушением правил продажи детских товаров была оказана консультационная помощь в составлении более 300 претензий в адрес продавцов в судебные органы, по обращениям, которые касались нарушений в торговле и были подтверждены конкретным фактами, проводятся надзорные мероприятия, виновные оштрафованы.

«В рамках «горячей линии» на сайтах территориальных органов и учреждений Роспотребнадзора, администраций муниципальных образований размещены информационные памятки по наиболее часто задаваемым вопросам. Все поступившие на «горячую линию» предложения будут учтены при планировании мероприятий Роспотребнадзора в IV квартале 2018 г. и в 2019 г.», - заключили в ведомстве.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок