Меню Поиск

Закрыть

В Госдуме предложили Центробанку и РСА ввести на своих сайтах «народный рейтинг» автостраховщиков

14.09.2018 13:16

В Госдуме предложили Центробанку и РСА ввести на своих сайтах «народный рейтинг» автостраховщиков

Теги: Веб-сайты , Страхование , рейтинги , Госдума , ЦБ РФ

Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов обратился к главе Банка России Эльвире Набиуллиной и президенту Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорю Юргенсу с предложением повысить уровень конкуренции среди автостраховщиков по всей стране посредством введения «народного рейтинга». Об этом сообщили в пресс-службе комитета.

«При выборе компании-страховщика автовладелец, не имея о ней полной и, главное, объективной информации, нередко вынужден ориентироваться либо на рекламные обещания, либо на сомнительные по сути отзывы анонимных пользователей в соцсетях. Считаю, целесообразно рассмотреть принципиально новый подход, реализация которого позволит в дальнейшем ощутимо повысить качество представляемых страховщиками услуг. Это, в свою очередь, достигается посредством усиления реальной конкуренции между ними, в том числе – в информационном пространстве, используя известную и результативную международную рейтинговую практику», - приводятся слова Я.Нилова.

В связи с этим он предложил Банку России и РСА создать на их сайтах раздел, где пользователи смогли бы оставлять отзывы о работе тех или иных страховых компаний.

«Предлагаю на официальных сайтах Банка России и Российского союза автостраховщиков создать специальный раздел для пользователей. В рамках такого раздела граждане, зарегистрированные на портале госуслуг, что уже подразумевает возможность их идентификации, смогут открыто фиксировать соответствующие замечания к работе страховых компаний в разных субъектах РФ и выставлять страховщикам оценку качества предоставляемых услуг. Тем самым обеспечивается формирование объективного рейтинга в открытом для всех пользователей доступе», - сказал депутат.

В качестве примера он привел сайт компании Booking.com, где рейтинг отелей создается на основе путешественников, воспользовавшихся услугами того или иного отеля. При этом на сайте предусмотрена обязательная идентификация пользователя. «Таким образом обеспечивается объективность и транспарентность рейтинга, что позволяет повысить уровень конкуренции между отелями», - пояснил Я.Нилов.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок