Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве выявило признаки нарушения закона о рекламе в ролике букмекерской конторы «Олимп» из-за упоминания мамонтов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России выявило признаки нарушения пункта 8 ч. 1 ст. 27 «Закона о рекламе» в действиях букмекерской конторы «Олимп». На телеканале «Матч ТВ» транслировался ролик с высказыванием «Я ставлю на то, что все мамонты вымрут. Ставка принята. Букмекерская контора «Олимп» очень давно на букмекерском рынке», - говорится в сообщении.
В пресс-службе ведомства пояснили, что в рекламе изображался горящий костер в древней пещере, на стенах которой отражались тени древних людей, обсуждающих ставки на вымирание мамонтов.
Отмечается, что по п. 8 ч. 1 ст. 27 «Закона о рекламе», «реклама основанных на риске игр, пари не должна использовать образы людей и животных». Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при московском УФАС России после проверки рекламы пришел к мнению, что реклама содержит нарушение.
«В случае, если нарушение будет доказано, букмекерская контора может получить штраф в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.», - пояснили в ведомстве. Рассмотрение дела назначено на 27 сентября.