Реклама водки «Пять озер» на транспортных средствах была размещена с нарушением закона, об этом сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Москве.
«Московское УФАС России выявило признаки нарушения закона «О рекламе» в рекламе водочной продукции «Пять озер», нанесенной на транспортные средства», - говорится в сообщении.
Нарушение было выявлено по ч. 2.1 ст. 21 закона «О рекламе», которая гласит, что «реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов».
«В указанной рекламе на транспортных средствах отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции», - пояснили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что в отношении собственников автомобилей было возбуждено дело по признакам 2.1, ч. 3 ст. 21 закона «О рекламе». Эта часть закона гласит, что «реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства)». Рассмотрение дела назначено на 25 сентября.