Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин рассказал о формировании ТПУ «Окружная» (дополнение)

06.09.2018 12:31

С.Собянин рассказал о формировании ТПУ «Окружная» (дополнение)

Теги: Собянин , Строительство , Москва , Курская

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о формировании ТПУ «Окружная». Об этом он сообщил в ходе открытия новой железнодорожной платформы «Новохохловская» Курского направления, которая была построена в рамках интеграции Московского центрального кольца с Курским направлением Московской железной дороги.

«Одновременно сегодня запускается такая же платформа «Окружная», там пять-шесть районов получат лучшую транспортную доступность, это очень важный проект», - сказал С.Собянин.

Согласно материалам пресс-службы мэра и правительства столицы, в настоящее время ТПУ «Окружная» пользуются около 100 тыс. пассажиров в сутки на вход и выход, ожидается, что пассажиропоток этого ТПУ достигнет 138 тыс. человек.

«В сентябре 2018 г. строители закончили работы в подэстакадном пространстве, где был построен вестибюль с турникетно-кассовым терминалом, который обеспечит выход пассажиров к метро, МЦК и остановкам наземного городского пассажирского транспорта. 6 сентября 2018 г. вестибюль принял первых пассажиров», - уточняется в материалах.

Также отмечается, что ведется демонтаж старой платформы «Окружная», который планируется завершить до конца 2018 г. Следующим этапом развития ТПУ «Окружная» станет открытие в 2019 г. северного вестибюля станции метро «Окружная», что позволит организовать пересадку на МЦК и пригородные поезда в теплом контуре.

Ранее сообщалось, что в рамках проекта были выполнены работы по переносу платформы «Окружная» Савеловского направления МЖД. Вместо старой платформы, расположенной примерно в 260 м от МЦК, непосредственно над путями МЦК были построены две железнодорожные эстакады с платформой островного типа. В результате длина пересадки сократилась в пять раз – до 50 м.

Согласно данным столичного Стройкомплекса, в состав остановочного пункта «Новохохловская» войдет крытый переход, по которому можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК, а также на другие виды общественного городского транспорта. По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, интеграция Курского направления Московской железной дороги позволит снизить нагрузку на Курский вокзал и платформу «Царицыно», а также на станций метрополитена «Курская» и «Царицыно».

Ранее пресс-служба столичного Стройкомплекса сообщала, что до конца года в Москве планируется построить и организовать пять пересадок с радиальных направлений железных дорог на действующие станции метро и МЦК.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок