«Натали Турс» скорректировала на официальном сайте информацию о приостановке операционной деятельности, уточнив, что компания официально прекратила продажу путевок, а не приостановила деятельность.
«Компания «Натали Турс» приостановила продажу. Все заказы и услуги аннулированы на период с 4 июля 2018 г. по 30 сентября 2018 г. включительно. Компания возобновит продажи 1 октября 2018 г.», - говорится в сообщении на сайте.
Утром 14 августа на сайте «Натали Турс» появилась сообщение о том, что компания приостановила свою операционную деятельность. В свою очередь директор Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко пояснил Агентству «Москва», что туроператоры, работающие под брендом «Натали Турс», официально объявили о прекращении продаж, но не об остановке своей деятельности.
«Их сообщение на сайте не говорит о прекращении всей хозяйственной деятельности: они еще могут продолжать деятельность по формированию нового продукта – ранее они говорили, что планируют восстановить работу в октябре, они продолжают деятельность по работе с туристами, перед которыми не исполнили обязательства. Все, что не связано с продвижением и реализацией продукта», - сказал А.Осауленко.
Ранее «Известия» со ссылкой на президента «Натали Турс» Владимира Воробьева сообщили, что информация на сайте компании будет скорректирована. По его словам, «Натали Турс» планирует с 1 октября возобновить работу с клиентами.
4 июля туроператор «Натали Турс» заявил, что аннулирует все туры на период с 4 июля по 30 сентября 2018 г.
Помимо возврата средств, компания предложила туристам компенсацию в виде «гарантийных обязательств по туристическим услугам ООО «Панорама Тур». Речь идет об обязательствах организовать в будущем путевку клиенту на сумму отмененного тура.