Передать показания счетчиков электроэнергии и узнать баланс лицевого счета теперь можно с помощью чат-бота Мосэнергосбыта в web-версии сайта, сообщили в пресс-службе АО «Мосэнергосбыт».
«Получить консультацию по лицевому счету, узнать свой баланс, тариф, дату и размер последнего платежа, а также передать показания электросчетчика в АО «Мосэнергосбыт» стало проще. Теперь все это можно сделать на сайте компании при помощи чат-бота без предварительной регистрации», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что раньше сервис предоставлял пользователям лишь справочные сведения общего характера, информацию о деятельности компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь же возможности чат-бота существенно расширились, подчеркнули в Мосэнергосбыте.
«В последнее время Мосэнергосбыт активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания, в том числе с использованием элементов искусственного интеллекта. В их основу ложатся передовые отечественные разработки, которые по многим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги. На сегодняшний день обновленный чат-бот доступен только в web-версии сайта. Но в наших планах в самое ближайшее время - адаптировать его и под различные форматы мобильных платформ», - приводятся в сообщении слова директора Центра дистанционного обслуживания АО «Мосэнергосбыт» Антона Сункина.