Меню Поиск

Закрыть

Более 2,4 тыс. человек обратились в единый инфоцентр Роспотребнадзора по ЧМ-2018 с 15 мая

19.07.2018 06:06

Более 2,4 тыс. человек обратились в единый инфоцентр Роспотребнадзора по ЧМ-2018 с 15 мая

Теги: ЧМ-2018 по футболу , Роспотребнадзор , Информационные центры

Более 2,4 тыс. человек обратились в информационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), работа которого организована на период проведения чемпионата мира по футболу 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«В период проведения чемпионата мира по футболу 2018 г. для консультации по вопросам прав потребителей организована работа специального единого информационного центра Роспотребнадзора. С 15 мая по 15 августа 2018 г. по телефону в круглосуточном режиме на русском, английской и китайском языках специалисты ведомства консультируют потребителей по вопросам ценообразования на гостиничные номера, по реализации продукции с символикой чемпионата и другим аспектам защиты прав потребителей. За период с начала работы единого информационного центра Роспотребнадзора к его помощи прибегли более 2,4 тыс. человек», - говорится в сообщении.

Отмечается, что более трети принятых звонков касались различных аспектов соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей при продаже сувенирной продукции, оказании гостиничных, транспортных и туристских услуг, реализации билетов на спортивные и иные мероприятия.

«Больше всего обратившихся - из Санкт-Петербурга, Москвы, Волгоградской и Нижегородской областей. Однако звонки фиксировались не только из регионов, принимающих матчи мирового футбольного первенства, но и из Воронежской, Брянской, Саратовской, Челябинской, Ивановской, Кировской областей, Республики Башкортостан и Удмуртской Республики», - заключили в ведомстве.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок