Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Приложение каршеринга «Делимобиль» возобновило работу после технического сбоя

    12.07 12:37

    Приложение каршеринга «Делимобиль» возобновило работу после технического сбоя. Об этом сообщается в официальном аккаунте компании в Facebook.

    «Cервис и приложение заработали, мы можем помочь вам открыть и закрыть авто, пишите в личные сообщения по всем вопросам. Пока еще решаем проблемы со звонками в call-центр», - говорится в сообщении.

    Ранее сообщалось, что в работе «Делимобиля» зафиксирован технический сбой. Как отмечали пользователи каршеринга в комментариях в социальных сетях, они не могут закрыть заказы аренды машины из-за неработающего приложения и переводят деньги со своих карт, чтобы их не сняли из-за сбоя. Также пользователи рассказали о взаимодействии со службой поддержки «Делимобиль», которая отвечает на вопросы, связанные, в том числе, с возможностью компенсации затраченного времени для завершения аренды авто.

    На данный момент Агентство городских новостей «Москва» не получило оперативный комментарий о проблеме от пресс-службы каршеринга.

    Рубрика: Транспорт , Технологии

    Теги: автомобили , каршеринг , Технический сбой , Делимобиль

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x