Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проверяет информацию о распространении 20 и 21 июня 2018 г. у стадиона «Лужники» надувных игрушек с логотипом Fix Price, сообщили в пресс-службе ведомства.
«В Московское УФАС России поступило заявление агентства AIS, защищающего интересы FIFA, о распространении 20 и 21 июня возле стадиона «Лужники» надувных палок-стучалок с логотипом Fix Price. В настоящее время Московское УФАС России устанавливает, есть ли в действиях ООО «Бэст Прайс», являющегося владельцем сети магазинов Fix Price и задекларировавшего ввоз данного товара на территорию России, признаки нарушения антимонопольного законодательства», - говорится в сообщении.
В ведомстве напомнили, что рекламные и маркетинговые акции в пределах 2 км от внешних границ стадионов в дни мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. в России, а также в фан-зонах являются нарушением закона «О защите конкуренции» и закона «О порядке проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. в России».