В материале по просьбе пресс-службы сети «Москино» уточняется динамика увеличения сборов. Ниже приводится исправленный текст.
Посещаемость коммерческого кинопоказа сети «Москино» выросла на треть в I полугодии 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе «Москино».
«Посещаемость коммерческого кинопоказа сети выросла на 32%, а сборы увеличились на 50%. Рост коммерческого успеха городской сети кинотеатров начался 1,5 года назад с приходом в «Москино» новой команды под руководством Светланы Максимченко. Уже по итогам 2017 г. рост посещаемости коммерческих кинопоказов составил 41,5%, а доходы выросли на 52%. Сейчас только за I полугодие 2018 г. сборы увеличились более чем на 4,4 млн руб., по сравнению с общим результатом 2016 г.», - говорится в сообщении.
В «Москино» полагают, что изменения связаны также с вводом онлайн-продаж билетов, корректировкой ценовой политики, модернизацией кинотеатров.