Почти 750 человек обратились в информационный центр Роспотребнадзора, работа которого организована в период проведения чемпионата мира по футболу 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
«С 15 мая по 15 августа 2018 г. в круглосуточном режиме на русском, английской и китайском языках каждый желающий сможет получить применительно к компетенции Роспотребнадзора необходимую консультацию по тому или иному вопросу, связанному с соблюдением соответствующих требований законодательства о защите прав потребителей и в области санитарно-эпидемиологического благополучия, обусловленных в том числе особенностями правового регулирования отдельных сфер потребительского рынка в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018 г.», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что за период с начала работы единого информационного центра Роспотребнадзора к его помощи прибегли уже почти 750 человек. При этом 42% принятых звонков касались различных аспектов соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей при продаже сувенирной продукции, оказании гостиничных, транспортных и туристских услуг, реализации билетов на спортивные и иные мероприятия. Больше всего обратившихся - из Санкт-Петербурга, Москвы, Волгоградской и Нижегородской областей.