Около 190 тыс. SMS-сообщений приняли операторы «Системы-112» в Подмосковье с лета 2017 г., сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«С момента внедрения функции приема вызовов посредством SMS-сообщений операторами подмосковной «Системы-112» принято и обработано почти 190 тыс. Функция приема SMS-вызовов в «Системе-112» Московской области была внедрена летом прошлого года», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что для вызова экстренных служб на территории региона теперь достаточно просто направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов «Системы-112», затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор «Системы-112» перезвонит или напишет ответное сообщение заявителю и уточнит информацию для организации реагирования.
Уточняется, что в среднем ежемесячно в «Систему-112» Московской области поступает более 11 тыс. обращений по SMS. По статистике, чаще всего посредством SMS-сообщений пользователи вызывают полицию и «скорую помощь». Данная функция удобна в том числе и для людей с нарушением слуха и речи.
«Система-112» Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 г. и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3 тыс. 600 специалистов. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС и оперативно оказывается помощь пострадавшим», - резюмировали в пресс-службе.