На оранжевой ветке столичной подземки запустили движение второго поезда «Москва». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Второй инновационный поезд «Москва» начал курсировать по Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Первый состав нового поколения запустили на рыжей ветке 14 мая», - говорится в сообщении.
Уточняется, что до этого поезда «Москва» перевозили пассажиров только на Таганско-Краснопресненской линии столичного метрополитена.
«По будням Калужско-Рижской линией пользуются порядка 1,1 млн человек - это одна из самых загруженных линий метро. Обновление парка подвижного состава этой ветки продолжится уже в июне», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Отмечается, что теперь в столичной подземке курсируют 48 поездов «Москва», 46 перевозят пассажиров на фиолетовой линии. Обновление подвижного состава на Калужско-Рижской линии стартовало в конце 2017 г. Поезда серии 81-717/714 («Номерной») тогда начали менять на составы «Ока», и сегодня их там уже 10.
«Новый поезд столичного метрополитена - «Москва» - был запущен 14 апреля 2017 г. на Таганско-Краснопресненской линии. Состав на 15% вместительнее своих предшественников. Благодаря большему количеству мест, улучшенной системе кондиционирования, усиленной шумоизоляции и другим преимуществам поездки для пассажиров стали комфортнее. В поезде «Москва» сквозной проход по всем вагонам. Составы адаптированы для маломобильных пассажиров: в них увеличена ширина дверных проемов, а в головных вагонах добавлены специальные места для инвалидных колясок. Пассажиры могут заряжать гаджеты с помощью USB-зарядок, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути», - напомнили в материале.
Подвижной состав закупается по контракту жизненного цикла. Согласно условиям, производитель поставляет новые вагоны и должен обслуживать их в течение всего срока эксплуатации - 30 лет.