Меню Поиск

Закрыть

Участники «Активного гражданина» определили дизайн единого читательского билета для московских библиотек

28.05.2018 11:57

Участники «Активного гражданина» определили дизайн единого читательского билета для московских библиотек

Теги: библиотеки , «Активный гражданин» , Москва , Читатели , Голосование

Определен дизайн единого читательского билета для московских библиотек, сообщили в пресс-службе проекта «Активный гражданин».

«Активные граждане» выбрали дизайн единого читательского билета для московских библиотек. Всего свое мнение высказали 197 тыс. 515 участников проекта. Единый читательский билет будет пропуском во все библиотеки Москвы. Имея его, все желающие смогут взять книги в любой читальне столицы. Единый билет будет выдаваться бесплатно, время его действия не ограничено», - говорится в сообщении.

Уточняется, что 68,48% респондентов выбрали вариант оформления читательского билета с книжными полками. За него чаще голосовали женщины, а также участники проекта старше 35 лет. «По задумке авторов, использование цвета из брендбука библиотек Москвы в синтезе с иллюстрацией книжных полок создают предельно понятную систему коммуникаций с пользователями библиотек», - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что на втором месте вариант с графической стилизацией книг - он набрал 15,45% голосов и оказался наиболее популярен у участников в возрасте от 18 до 34 лет. Как уточняется, в этом варианте оформления присутствует цветовое сочетание в соответствии с палитрой брендбука библиотек Москвы и с ярким элементом оранжевого цвета. На третьем месте с около 7,87% голосов сдержанный и строгий вариант оформления читательского билета. В нем используется фирменный паттерн на фоне сине-зеленого цвета. Такой вариант оформления пришелся по вкусу мужчинам, а также участникам до 18 лет. 4,7% участников голосования затруднились с ответом, еще 3,54% передали решение этого вопроса специалистам.

Рубрика: Общество

Тема: Активный гражданин Следить за темой

Другие материалы по теме: 146

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок