Меню Поиск

Закрыть

Испытания семивагонной «Ласточки» начались на экспериментальном кольце института ж/д транспорта

17.05.2018 16:39

Испытания семивагонной «Ласточки» начались на экспериментальном кольце института ж/д транспорта

Теги: Поезда , Московская область , Москва , Вагоны , Испытания , Ласточка

Семивагонную «Ласточку» от «Уральских локомотивов» отправили на испытания, сообщили в центре общественных связей «Группы Синара».

«Электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Здесь будет проведена серия тормозных, тягово-энергетических, тепловых и функциональных испытаний новой модификации подвижного состава. Всю программу испытаний семивагонной «Ласточки» предполагается завершить к началу августа. По окончании сертификации «Уральские локомотивы» планируют начать поставки поездов новой модификации заказчику», - говорится в сообщении.

По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, семивагонный поезд – первый в перспективной линейке поездов разной составности. Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы верхнего уровня управления, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе «Ласточки-Премиум». «Благодаря реализации новых технических решений мы имеем возможность собирать составы из семи, десяти и двенадцати вагонов. Изначально семивагонный поезд проектировался для нужд Московского центрального кольца (МЦК), но сейчас завод может предложить электропоезда разной составности и для пригородных компаний. В зависимости полигона использования, в поездах можно варьировать количество посадочных мест. При этом тяговые характеристики поезда не изменятся», – отметил О.Спаи.

Проект семивагонной «Ласточки» был разработан для МЦК. Такая комплектация поезда обеспечит ритмичность перевозок при постоянно возрастающем пассажиропотоке, особенно в час пик. В ходе испытаний будет проверена работа микропроцессорной системы управления и диагностики поезда в новом варианте комплектации, а также характеристики нового промежуточного моторного вагона, разработанного на заводе. Испытатели проверят интеграцию всех систем нового типа вагона в систему верхнего управления поезда. Также в составе новой семивагонной «Ласточки» испытают работоспособность установки охлаждения агрегатов и узлов поезда отечественного производства.

Рубрика: Технологии , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок