Меню Поиск

Закрыть

Сотрудники МЖД завершили основные работы по ликвидации последствий прошедшего 21 апреля урагана

23.04.2018 17:01

Сотрудники МЖД завершили основные работы по ликвидации последствий прошедшего 21 апреля урагана

Теги: Поезда , МЖД , Неблагоприятные погодные условия , ураган

На Московской железной дороге (МЖД) завершены основные работы по ликвидации последствий прошедшего 21 апреля урагана, по предварительной оценке все мероприятия будут закончены 24 апреля 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.

«На Московской железной дороге завершены основные работы по ликвидации последствий обрушившегося на Центральный федеральный округ урагана. Сильнейший ветер, местами достигавший, по оценкам синоптиков, 30 м/с, повалил в границе столичной магистрали несколько сотен деревьев, которые, в том числе, упали на пути, контактную сеть и другие объекты железнодорожной инфраструктуры. Падения деревьев были зафиксированы в Московской, Смоленской, Калужской, Брянской, Орловской, Курской и Тульской областях», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в 21 и 22 апреля проводились круглосуточные работы.

«В первую очередь были брошены силы для ликвидации последствий на главных направлениях - пассажирских. В настоящее время мероприятия продолжаются и будут завершены, по предварительной оценке, во вторник. Столичные железнодорожники заблаговременно подготовились к стихии. На основании метеосводки, поступившей накануне урагана, Московская железная дорога перешла на усиленный режим работы», - указано в сообщении.

Отмечается, что при первых же сигналах об упавших на объекты железной дороги деревьях на место незамедлительно отправлялись аварийно-восстановительные бригады для ликвидации последствий. В тех местах, где упавшее дерево приводило к отключению напряжения, железнодорожники оперативно запускали резервные дизельные генераторы, что позволяло поддерживать системы жизнеобеспечения магистрали в работоспособном состоянии.

«На период восстановительных работ для обеспечения перевозки пассажиров диспетчерский аппарат МЖД управлял движением поездов в ручном режиме. Были задействованы соседние пути, которые использовались для пропуска поездов поочередно в обе стороны. На участках, где из-за непогоды была выведена из строя система автоматической регулировки движения поездов, связь с локомотивными бригадами и процесс движения был организован с использованием телефонных средств связи. Кроме того, локомотивные бригады с соблюдением требований безопасности убирали с путей упавшие деревья, чтобы избежать или минимизировать задержки в движении», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Погода и транспорт Следить за темой

Другие материалы по теме: 322

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок