Меню Поиск

Марка в честь 75-летнего юбилея Курчатовского института вышла в почтовое обращение в РФ

12.04.2018 00:05

Марка в честь 75-летнего юбилея Курчатовского института вышла в почтовое обращение в РФ

Теги: Почта России , Университет , Почтовые марки

Марка в честь 75-летнего юбилея Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» вышла в почтовое обращение в РФ, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ФГУП «Почта России».

«12 апреля в почтовое обращение вышла марка, посвященная 75-летию Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». На почтовой марке изображен логотип, разработанный к 75-летию Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», - сказали в пресс-службе.

Уточняется, что почтовая марка размером 42 мм на 30 мм, номиналом 30 руб. издана тиражом 300 тыс. экземпляров. Марки поступят в продажу в отделения «Почты России». К выпуску почтовой марки изготовлены тематический конверт и специальный штемпель гашения первого дня для Москвы. Любой желающий сможет поставить оттиск штемпеля на марках в столичном отделении «Почты России» по адресу: ул. Мясницкая, д. 26.

«НИЦ «Курчатовский институт» является одним из крупнейших научных центров России как по численности, так и по широте научных интересов и экспериментальных возможностей в различных областях физики. Основными направлениями деятельности центра являются безопасное развитие ядерной энергетики, управляемый термоядерный синтез и плазменные процессы, ядерная физика низких и средних энергий, физика твердого тела и сверхпроводимость, мезонная химия», - отмечается в сообщении.

В пресс-службе добавили, что в Курчатовском институте проводятся фундаментальные и прикладные исследования в области молекулярной физики, физической и неорганической химии, химической физики, физики и химии плазмы, промышленной безопасности, экологии, элементной базы микроэлектроники, информатики.

Рубрика: Общество

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок