Порядка 21,3 тыс. автомобилей Volkswagen было продано в России в январе-марте 2018 г., что на 19% больше результата аналогичного периода в 2017 г. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Российские дилеры Volkswagen в марте реализовали 8 тыс. 631 автомобиль, что на 24% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых трех месяцев 2018 г. продажи марки в нашей стране увеличились на 19% и составили 21 тыс. 294 машины», - говорится в сообщении.
Отмечается, что лидером продаж марки на российском рынке остается седан Polo: на этой модели в марте 2018 г. остановили свой выбор 4 тыс. 425 покупателей (рост составил 11,3%). Продажи Volkswagen Tiguan выросли на 52% и составили 3 тыс. 64 автомобиля.
«Для Volkswagen Tiguan март стал одним из самых успешных месяцев с момента начала продаж модели нового поколения. Успеху модели способствовал выход на рынок двух специальных версий - Tiguan Sportline и Tiguan City. Что касается корпоративных продаж марки Volkswagen, клиентам был передан 2 тыс. 271 автомобиль - на 36,5% больше по сравнению с мартом прошлого года», - указано в сообщении.