Меню Поиск

Абонентская база корпоративного сегмента Tele2 в столице выросла в два раза за 2017 г.

26.03.2018 09:00

Абонентская база корпоративного сегмента Tele2 в столице выросла в два раза за 2017 г.

Теги: сотовая связь

Абонентская база корпоративного сегмента мобильного оператора Tele2 в столице выросла в два раза за 2017 г. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «Tele2 Москва» Наталья Тимощук.

«Помимо растущего интереса к дополнительным услугам, абонентская база корпоративного сегмента выросла в два раза за 2017 г., что свидетельствует об эффективности нашей бизнес-стратегии и здоровье абонентской базы, что подтверждает и положительный MNP-баланс», - сказала Н.Тимощук.

Она также отметила, что на конец 2017 г. MNP-баланс (соотношение пришедших абонентов к покинувшим сеть оператора - прим. Агентства «Москва») в бизнес-сегменте для Tele2 составил восемь к одному.

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок