Абонентская база корпоративного сегмента мобильного оператора Tele2 в столице выросла в два раза за 2017 г. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «Tele2 Москва» Наталья Тимощук.
«Помимо растущего интереса к дополнительным услугам, абонентская база корпоративного сегмента выросла в два раза за 2017 г., что свидетельствует об эффективности нашей бизнес-стратегии и здоровье абонентской базы, что подтверждает и положительный MNP-баланс», - сказала Н.Тимощук.
Она также отметила, что на конец 2017 г. MNP-баланс (соотношение пришедших абонентов к покинувшим сеть оператора - прим. Агентства «Москва») в бизнес-сегменте для Tele2 составил восемь к одному.