Меню Поиск

Закрыть

Продажи новых легковых авто премиум-класса в России в феврале снизились на 3,9% - до 10,2 тыс. машин

12.03.2018 03:37

Продажи новых легковых авто премиум-класса в России в феврале снизились на 3,9% - до 10,2 тыс. машин

Теги: Статистика , автомобили , Продажа , легковые автомобили

Продажи новых легковых автомобилей премиум-класса в России в феврале 2018 г. снизились на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. - до 10,2 тыс. машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«В феврале 2018 г. в России было реализовано 10,2 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Это на 3,9% ниже результата годичной давности. Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 2,8 тыс. легковых автомобилей - на 7,5% больше, чем в феврале 2017 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на втором месте располагается другой немецкий бренд - BMW (2,7 тыс. штук; плюс 12%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (1,3 тыс. машин; минус 27%). Отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолевает и немецкая марка Audi (1,2 тыс. автомобилей), которая тоже демонстрирует падение (минус 11%).

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок