Меню Поиск

Интерактивная карта с информацией о станциях и инфраструктуре появилась на сайте ЦППК

01.03.2018 16:39

Интерактивная карта с информацией о станциях и инфраструктуре появилась на сайте ЦППК

Теги: Электрички , Веб-сайты , Станции , ЦППК , Маршруты , Изменение расписания электричек , Карты

На обновленном сайте Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) появилась интерактивная карта с информацией о станциях и инфраструктуре, в перспективе этот инструмент позволит пассажирам выстраивать оптимальные маршруты. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ЦППК.

«С 1 марта начал работать обновленный сайт ЦППК. Его важным элементом стала интерактивная карта с направлениями движения поездов ЦППК. Для каждой из указанных на карте станций создана персональная карточка с информацией: направление и тарифная зона, ближайшие станции метро и другое. В меню карты есть возможность отфильтровать станции по множеству параметров, к примеру, возможности пересадки на метро или Московское центральное кольцо (МЦК)», - сообщили в пресс-службе.

Отмечается, что на карту также нанесены достопримечательности и места для отдыха. В будущем планируется реализовать возможность построения маршрута и добавить информацию о времени пересадки на другие виды транспорта.

«В разделе «Расписание и стоимость» отображается актуальное расписание движения поездов, стоимость проезда, а также сообщения об отмене или задержке поездов в режиме online. Система запоминает названия станций, которые искал пользователь, для того чтобы в следующий раз он мог не тратить лишнее время», - пояснили в пресс-службе перевозчика.

В ЦППК добавили, что сайт будет постоянно развиваться. Предполагается, что у пассажиров будет возможность узнать об истории станции и ближайших к ней культурных объектах.

«На сайте предусмотрена удобная форма обратной связи. Это позволяет оперативно получать отзывы пассажиров о работе портала, а также их пожелания и рекомендации. Все эти сообщения обрабатываются и учитываются», - уточнили в пресс-службе.

В компании подчеркнули, что с конца января 2018 г. сайт работал в тестовом режиме. За это время поступило свыше 150 пожеланий от пользователей, многие из которых были учтены. В частности, были внесены коррективы в разделы «Расписание и стоимость», «Льготы», «Абонементные билеты» и другие. Также внедрены подсказки, позволяющие пассажирам сориентироваться в функционале нового сайта.

Рубрика: Транспорт

Тема: ЦППК Следить за темой

Другие материалы по теме: 399

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок