На «горячую линию» контакт-центра «Московский транспорт» в 2017 г. поступило около 2,3 млн звонков. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Около 2,3 млн звонков поступило на «горячую линию» «Московского транспорта» в 2017 г. За три года работы она стала самым востребованным каналом коммуникации», - сказали в пресс-службе.
В пресс-службе отметили, что самые часто задаваемые вопросы, которые задают по «горячей линии», касаются перемещения автомобилей на спецстоянки. Кроме того, горожане оставляют заявки на устранение неисправности светофорного объекта, дорожного знака, а также спрашивают, как правильно использовать карту «Тройка» и другие билеты.
«До создания контакт-центра в декабре 2014 г. для решения вопросов москвичам приходилось пользоваться одним из 50 разных телефонов, а само телефонное обслуживание осуществлялось без соблюдения сервисных стандартов. Теперь нужно лишь позвонить по номерам 3210 или 8-495-539-54-54. Линии обслуживаются в круглосуточном режиме. Информация операторами предоставляется в соответствии всем сервисным стандартам: времени ожидания на линии, проценту обслуженных вызовов и другим - и постоянно контролируется. С операторами проводятся тренинги с целью повышения качества обслуживания», - заключили в пресс-службе.