Меню Поиск

Закрыть

Женщины активнее мужчин ищут подарки перед Днем святого Валентина на «Яндекс.Маркете»

13.02.2018 13:07

Женщины активнее мужчин ищут подарки перед Днем святого Валентина на «Яндекс.Маркете»

Теги: День Святого Валентина , Подарки , расходы , женщины , Сервис , Яндекс

Женщины активнее мужчин ищут подарки перед Днем святого Валентина с помощью сервиса «Яндекс.Маркет», сообщил представитель компании «Яндекс» со ссылкой на соответствующее исследование в сервисах «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Касса».

«Перед Днем святого Валентина женщины ищут подарки гораздо активнее мужчин: среди всех пользователей, которые интересовались такими товарами, женщин было 75%. При этом мужчины тратят на подарки больше, чем женщины: 3,4 тыс. руб. в среднем за раз против 2,1 тыс. руб. Больше всего мужчины расходуют на мобильные телефоны (средний чек - 21,7 тыс. руб.) и ручки (9,7 тыс. руб.), а женщины - на наборы для пикника (5,5 тыс. руб.)», - говорится в исследовании.

Согласно данным сервиса «Яндекс.Маркет», на сервисе заметный рост спроса на подарки наблюдается с начала февраля. Пики интереса покупателей к подаркам пришлись на 6 и 8 февраля. В эти дни их искали в 1,7 раза чаще, чем в начале месяца. Активнее всего люди заказывают своим вторым половинам подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметику, шоколад, футболки, чай, наборы для пикника, мобильные телефоны. Больше всего в среднем за раз люди тратят на мобильные телефоны - 24,5 тыс. руб., на наборы для пикника - 6,25 тыс. руб. и на ручки - 5,1 тыс. руб. А самые недорогие подарки - кружки, чай и шоколад: средний чек за них - 500 руб., 690 руб. и 880 руб. соответственно.

В сообщении уточняется, что в исследовании учитывались покупки на «Яндекс.Маркете» в этом феврале, а также платежи через «Яндекс.Кассу» с января 2017 г. по январь 2018 г. Сегодня с помощью «Кассы» оплату принимают свыше 75 тыс. online-площадок по всеми миру, в том числе сервисы знакомств Mamba, LovePlanet, «Теамо», «Галактика знакомств», MyLove, eDarling, Badoo, Dating и многие другие.

«По данным «Яндекс.Кассы», за год траты россиян на таких сайтах в целом выросли на треть. На одного посетителя сайтов знакомств в год приходится в среднем 4,2 платежа. Годом ранее эта цифра была меньше - 2,5 платежа. На таких площадках пользователи обычно тратят деньги на платную подписку, VIP-статусы, размещение в топе, продвижение анкет, комплименты, подарки и режим «невидимка». В минувшем январе средний платеж на сайтах знакомств и сервисах быстрых свиданий составил 720 руб., а в январе 2017 г. - 580 руб.», - отмечается в сообщении.

Согласно данным сервиса, больше всего на сайтах знакомств тратят в среднем за раз жители Северо-Западного региона - 829 руб. Средний чек жителей Центрального округа - 806 руб., Приволжского - 663 руб., Сибирского - 610 руб., Южного - 560 руб., Уральского - 558 руб. Меньше всех в среднем за раз расходуют на online-знакомства пользователи из Дальневосточного региона - 374 рубля.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок