Корпоративные продажи новых легковых автомобилей в России в 2017 г. выросли на 19,7% - до 202,6 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 2017 г. 202,6 тыс. новых легковых автомобилей в России было продано корпоративным клиентам (юридическим лицам). Это на 19,7% выше результата годичной давности», - говорится в сообщении.
Уточняется, что по объему корпоративных продаж в стране лидирует отечественная марка Lada, показатель которой в прошлом году составил 25,8 тыс. единиц, что на 27% больше, чем в 2016 г. Второе место занимает японская Toyota с реализованными 18,7 тыс. автомобилями (рост на 15%), а замыкает тройку лидеров корейская Kia с проданными 17,3 тыс. машинами (рост на 48%).
«Далее следуют немецкий Volkswagen (16,9 тыс. единиц, рост на 15%) и корейский Hyundai (15,1 тыс. машин, рост на 19%). В топ-10 по объему корпоративных продаж легковых автомобилей в РФ по итогам 2017 г. также попали: Skoda (15,1 тыс. единиц, рост на 27%), Renault (14,5 тыс. машин, рост на 23%), Mercedes-Benz (11,8 тыс. единиц, рост на 13%), BMW (8,9 тыс. машин, рост на 14%) и Nissan (8,2 тыс. единиц, снижение на 3%)», - отметили в пресс-службе.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», на долю корпоративных продаж в нашей стране приходится около 14% от всего объема рынка новых легковых автомобилей.