Меню Поиск

Закрыть

Продажи новых пикапов в России в 2017 г. выросли на 8,9% - до 10,4 тыс. машин

01.02.2018 12:21

Продажи новых пикапов в России в 2017 г. выросли на 8,9% - до 10,4 тыс. машин

Теги: автомобили , Продажа , Исследование

Продажи новых пикапов в России в 2017 г. выросли на 8,9% - до 10,4 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», в 2017 г. в России было реализовано 10,4 тыс. новых пикапов, что на 8,9% превышает результат годичной давности», - говорится в сообщении.

Уточняется, что лидером продаж в сегменте пикапов стала модель Ульяновского автозавода. В прошлом году обладателями УАЗ «Пикап» стали 3 тыс. 750 россиян, что на 15,2% больше, чем в 2016 г. По мнению экспертов аналитического агентства «Автостат», это произошло впервые в истории российского рынка.

«А вот Toyota Hilux, который лидировал на протяжении четырех последних лет, опустился на второе место. В 2017 г. продажи этой модели составили 3 тыс. 495 единиц (рост на 4,8%). Замкнул тройку лидеров в российском сегменте пикапов Mitsubishi L200 с показателем 1 тыс. 642 реализованных экземпляра (рост на 8,2%)», - отметили в пресс-службе.

Согласно подготовленной аналитическим агентством «Автостат» инфографике, продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в 2017 г. составили 1 млн 475,7 тыс. единиц, что на 12,3% больше по сравнению с результатом годичной давности. При этом рыночный рост был отмечен в большинстве сегментов, за исключением А-класса, где снижение продаж по сравнению с 2016 г. составило 17,6% и С-класса - со снижением на 1,7%.

«Крупнейшим по объему реализации сегментом стал SUV. Так, на долю кроссоверов и внедорожников в прошедшем году пришлось 41,9% от общих продаж легковых автомобилей в стране, что соответствует 617,7 тыс. экземпляров (рост на 20,9%). Лидером тут, как и в предыдущие месяцы, продолжает оставаться новый кроссовер Hyundai Creta с реализованными 55,3 тыс. автомобилями (рост на 152,2%). За ним следует Renault Duster с проданными 43,8 тыс. машинами (снижение на 0,4%) и Toyota RAV4, продажи которого составили 32,9 тыс. штук (рост на 7,6%)», - рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что на втором месте по объемам продаж находится В-класс, автомобили которого за 2017 г. разошлись тиражом в 587,3 тыс. экземпляров (рост на 8,1%), что эквивалентно доле в 39,8%. Среди моделей здесь лидирует KIA Rio с реализованными 96,7 тыс. автомобилями (рост на 10,3%). В первую тройку попадают и две модели LADA - Granta (93,7 тыс. штук; рост на 6,8%) и Vesta (77,3 тыс. штук; рост на 40,1%).

«Третью позицию среди сегментов традиционно занимает С-класс, на долю которого пришлось 7,2%. За январь-декабрь прошлого года реализация таких машин составила 106,1 тыс. единиц, показав падение на 1,7%. Лидер тут лифтбек Skoda Octavia (22,6 тыс. штук; рост на 4,1%), за которым располагаются Nissan Almera (15,8 тыс. штук; рост на 6,1%) и KIA Ceed (15,2 тыс. штук; рост на 1,1%). К доле рынка в 5% приблизился сегмент D (4,9%). За 2017 г. было реализовано 72,3 тыс. автомобилей данного сегмента (рост на 3,7%). Лидирует здесь Toyota Camry (28,2 тыс. штук; рост на 0,5%), а за ней следуют KIA Optima (12,8 тыс. штук; рост на 104%) и Mazda 6 (6,1 тыс. штук; рост на 18,6%). Отметим также, что доля каждого из оставшихся сегментов составляет менее 5% и то, что самую высокую динамику рынка в прошлом году показал сегмент MPV (рост на 30,8%)», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Тема: Автомобильный рынок Следить за темой

Другие материалы по теме: 106

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок