Меню Поиск

Закрыть

«Трансмашхолдинг» разрабатывает возможность расширения дверных проемов в вагонах метро Москвы

эксклюзив

18.01.2018 12:13

«Трансмашхолдинг» разрабатывает возможность расширения дверных проемов в вагонах метро Москвы

Теги: Транспорт , Поезда , Метро , Москва , Вагоны , Пассажиры , Московский метрополитен

ЗАО «Трансмашхолдинг» прорабатывает возможность расширения дверных проемов в вагонах Московского метро. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил коммерческий директор по развитию городского транспорта ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Васильев.

«На сегодняшний момент мы совместно с департаментом транспорта Москвы производим как расчеты, так и моделирование поведения людей при более широких проемах. В первую очередь, нас интересует более быстрое покидание вагона и более быстрая посадка пассажиров в вагон. Все это делается, чтобы перевозить больше людей с наименьшим интервалом движения. Если наши исследования покажут, что увеличение дверного проема приведет к заметному увеличению скорости пассажирообмена между вагоном и платформой - это будет сделано», - сказал А.Васильев.

Он также отметил, что проводится работа по проведению расчетов для возможности изменения количества сидячих мест в вагоне.

«Любые подобные решения находятся на острие компромиссов: не только нахождения сидячих мест, а, например, нагруженности самого вагона. Например, замена одного сидячего пассажира на трех стоящих - автоматически увеличивает нагрузку на вагон, подвеску и так далее. Все это нужно учитывать и рассчитывать при проектировании для того, чтобы сохранять комфорт поездки, безопасность, тормозные усилия, так как более тяжелый объект останавливать сложнее. Мы «зажаты» некими геометрическими законами. Для того, чтобы сохранить количество сидячих мест, уменьшая при этом занимаемую сиденьями площадь, мы должны уменьшать сами места, но здесь мы находимся под действием санитарных норм, элементов здравого смысла. Все производится путем моделирования, расчетов, экспериментов, натурных образцов», - уточнил А.Васильев.

Он добавил, что «Трансмашхолдинг» постоянно проводит эксперименты и изучает опыт других городов, где наблюдается большой пассажиропоток, для того, чтобы найти оптимальное решение по данным вопросам.

«Единого решения на сегодня нет, и мы постоянно находимся в поиске этих решений. Меняются пассажиры, меняются стандарты, требования к комфорту проезда, и решения требуют пересмотра. Так мы и будем всегда пытаться соответствовать современным требованиям», - заключил А.Васильев.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Поезда метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 155 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок