Около 400 тыс. торговых точек без лицензии реализуют продажу пивной продукции в России. Об этом в ходе пресс-конференции на тему «Что даст введение обязательной маркировки пива акцизными марками» сообщил председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.
«Порядка 78% всей алкогольной продукции, реализуемой на российском рынке - это пиво и пивные напитки, но ситуация далека от идеального контроля. Реализация алкогольной продукции осуществляется через сеть магазинов, которые имеют лицензии - их порядка 220 тыс. магазинов в стране. Порядка 400 тыс. торговых точек не имеют лицензии, и поскольку реализация пива не лицензируются, информация об обороте не фиксируется, никаких данных об уплате налогов, которые бы подтверждали легальностью продукции тоже нет», - сказал П.Шапкин.
По этой причине, по его словам, необходимо ввести обязательную маркировку пива.